четверг, 11 июня 2015 г.

MissDivinna модель секс чата

Эта модель Онлайн
22, Дева






 Существенные детали MissDivinna
ПолЖенский
Сексуальные предпочтенияБисексуал
Возраст22
Рост5'7 "- 5'9" [170см - 175см]
Вес100 - 120 фунтов [46 - 55 кг]
ВолосыСветлые волосы
ГлазаКарие
Этническое происхождениеЕвропейское / Кавказское
ЯзыкиАнглийский, Румынский
Интимная стрижкаБритая
Размер грудиСредний
 Меня возбуждает
======= Моя команда ====== десятку самых TIPERS EVER !!! Ceck на profille! спасибо, ребята, за что я здесь, возможно, знаете. Это большая честь для меня. Stay're как вы .. Я люблю тебя. Я с нетерпением жду нашей команды здесь, чтобы начать движение снова :) <3 <3 <3 Если вы хотите быть среди нас достаточно для вас, чтобы быть добрым и не скупитесь.





 Обо мне
Сладкий сексуальный естественно! если вы wnat узнать меня лучше прийти сюда поцеловать
 Меня отталкивает
====== МОИ ПРАВИЛА В моей комнате ======= Я ненавижу грубость и попрошайничеством. Для этого, я немедленно запретить

Комментариев нет:

Отправить комментарий